|
Номер журнала: #4-5
Рубрика:
События в деталях
Автор:
Алексей Рябов
В подмосковном отеле «Империал Парк Отель и СПА» прошла ежегодная дистрибьюторская конференция компании OSRAM
Фото предоставлены OSRAM
В нынешнем году конференция, собравшая представителей более 70 компаний – партнеров OSRAM со всей России, проходила уже в третий раз. В отличие от предыдущих мероприятий речь на ней велась не столько о новых продуктах и технологиях, сколько о стратегии компании на российском рынке. Такое революционное изменение формата вызвано целым рядом факторов. С некоторого времени продукция OSRAM стала охватывать весь диапазон изделий и услуг, включаемых в понятие «светотехника»: источники света, электронику, светильники и световые решения. При этом светильники OSRAM выпускает сравнительно недавно, а проектный бизнес – совсем новое направление, но компания уже теперь ставит перед собой и своими российскими партнерами чрезвычайно высокие цели. Другим фактором стало развитие бизнеса OSRAM в России до уровня, открывающего совершенно новые возможности. Чтобы их реализовать, необходимо структурировать взаимоотношения с партнерами и выстроить единую маркетинговую политику. А цели у компании грандиозные – расти со скоростью, вдвое превышающей темпы роста российского светотехнического рынка, и добиться доли продаж не менее 32-35%, сохранив при этом общую структуру маркетинга – реализацию около 90% продукции через дистрибьюторов. Осуществить эти планы реально, уверенность основана на высокой динамике строительства, росте уровня жизни российских граждан и начале компании по энергосбережению, но их осуществление требует немалого общего напряжения сил.
Еще одним важнейшим фактором успеха OSRAM служат завод и склад в Смоленске. Производство непрерывно расширяется и модернизируется: к двум современным сборочным линиям «Федерал» вскоре добавятся еще четыре. С весны 2009 года планируется начать производство компактных люминесцентных ламп с улучшенной геометрией, которое к 2010-му достигнет 13 миллионов штук в год. Есть в замыслах и производство ламп Т5, начало которого будет напрямую зависеть от конъюнктуры рынка. Намечено также значительное расширение складского хозяйства – новый дистрибьюторский центр площадью 12 тысяч квадратных метров позволит держать в состоянии «боевой готовности» и в достаточном количестве весь стратегический ассортимент.
Вы прочли анонс статьи. Полностью вы найдете ее в печатной версии журнала.
|