|
09.12.2008 В июне этого года заново открылся музей BMW в Мюнхене, представив на суд посетителей отреставрированное здание и обновленную коллекцию. Для создания дизайна интерьеров музея автомобильный гигант пригласил берлинскую компанию ART+COM, которая и осуществила проект в сотрудничестве с G-LEC.
Внутреннее пространство здания служит как бы продолжением улицы – в интерьере угадываются дороги, дома и мосты. На стенах постоянно сменяются динамические картины, заставляя посетителей поверить в то, что вокруг находится современный город. Стены музея представляют собой огромный экран площадью 700 квадратных метров, в который они превратились благодаря 1 750 000 светодиодов, установленных за белыми матовыми панелями. Светодиоды расположены на расстоянии 20 мм друг от друга, благодаря чему достигается высокое разрешение экрана, дающее невероятно реалистические изображения.
Новый музей BMW, динамическое пространство с продуманной архитектурой, - может служить своеобразным эталоном качества, как и автомобили знаменитой торговой марки. Вернуться... |