|
12.09.2008 Задумав обновить дизайн витрин своего магазина, владельцы знаменитого универмага поставили перед компанией Blend непростую задачу – отразить в их оформлении чувства человека, а самая большая витрина должна была передавать ощущение шторма.
Дизайнеры Blend подобрали для каждой витрины несколько ключевых слов, которые и вдохновили их на идеи. Такие чувства, как осязание и слух, отразить оказалось легко, а вот со зрением и обонянием дело обстояло сложнее. Чувство осязания они выразили в виде детских рук, тянущихся за пузырьками, парящими в воздухе. Олицетворением одного из самых сильных вкусовых ощущений стал лимон. А чтобы сделать осязаемым шторм, его показали на фоне линии горизонта.
Воплощению идей помогли комиксы: дизайнеры нарисовали эскизы и по их контурам проложили светодиодный свет, варьируя толщину линий и цвет освещения.
http://www.framemag.com
Вернуться... |